Информация о противодействии коррупции

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Возрожденская средняя школа»

за 1 квартал 2018 года


 

№ п/п

 

Вопрос

 

Показатель

 

Количественное выражение показателя

 

 

 

 

1

 

 

Привлекались ли работники МБОУ  к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений?

 

 

Количество работников, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, в том числе:

 

- к административной

- к  дисциплинарной;

- к уголовной

 

 

0

 

 

0

0

0

 

 

2

 

Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками МБОУ, зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений?

 

 

- Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях,

из них:

- количество выявленных корруп-циионных преступлений

 

 

0

 

 

0

 

3

 

Какие в отчетном периоде приняты  организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения

 

 

 

 

 

 

Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в МБОУ?

 

 

План по противодействию коррупции в МБОУ  «Возрожденская СШ» на 2018 год

 

 

4

 

Наличие в ОУ на информационных стендах, сайтах в сети Интернет сведений:

о круглосуточном телефоне доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433 45 80,

о телефонах доверия, работающих

в РУО                         89831664-17-49

, МБОУ                         88316637396

 

 

 

Указать раздел (подраздел) сайта,

где размещены номсера телефонов

 

Да

 

http://www. vozrshkola.ru информация/противодействие коррупции

 

 

 

5

 

Сколько обращений граждан о фактах коррупции рассмотрено за отчетный период?

 

 

Количество обращений граждан о фактах коррупции, рассмотренных за отчетный период

По скольким из них приняты меры реагирования?

 

Здесь указать – какие меры приняты

 

0

 

 

6

 

Имеется ли в ОУ ответственные работники с функциями по профилактике коррупционных и иных правонарушений (функции возложены приказом руководителя и внесены в перечень должностных обязанностей)

 

Указать ФИО, должность

 

 

          Директор   Калинкина С.А.

 

 

7

 

Как организован антикоррупционный мониторинг в образовательном учреждении Как ведется работа по проведению исследований коррупциогенных факторов и эффективности принимаемых антикоррупционных мер?

 

Здесь необходимо указать:

Конкретные мероприятия (опросы, мониторинговые исследования, анкетирование среди различных целевых групп) и меры, принятые по итогам их проведения

 

- Ведется контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных денежных средств, использованием и обеспечением сохранности государственного имущества, проведением закупок.

- Мониторинг удовлетворенности учащихся и их родителей результатами образовательного процесса в МБОУ «Возрожденская   СШ»

 

 

8

 

Как организовано антикоррупционное образование в образовательных учреждениях? Какие внедряются в практику работу образовательных учреждений и  используются при организации антикоррупционного образования обучающихся методические и учебные пособия

 

Здесь необходимо указать:

- какие методические и учебные пособия используются,

- в рамках каких образовательных предметов и спецкурсов осуществляется антикоррупционное образование

 

 

Формирование антикоррупционного мышления у школьников: методические рекомендации
Противодействие коррупции через образование: методические рекомендации

 

 

9

 

Какие мероприятия по противодействию коррупции проведены за отчетный период в ОУ

 

Разработка и принятие Кодекса этики;

Совещания с педагогическим коллективом

Проведение мероприятий с обучающимися (конкурсы сочинений, плакатов, презентаций; проведение диспутов, круглых столов, деловых игр и пр.)

Проведены   классные часы

   5  кл  ( 12 ЧЕЛ)

Общество – люди, которых объединяет общая культура и которые связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели.

  6 кл (10 чел) Человек – член общества. Взаимоотношения человека с другими людьми. Культура общения. Уважение к чужому мнению.

 

8 кл (15 чел) 

.Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах.

 

На уроках литературы  10  кл (10 ч ) через анализ сюжетов образов художественных произведений таких,как: «Старуха Изергиль» М.Горького, «Преступление и наказание» Ф.Достоевского, «Собачье сердце» М.Булгакова, углублялись нравственно- этические представления учащихся, а также обсуждались проблемы достойного поведения человека.

На уроках географии 9 кл  (14 чел) рассматривались темы:» Причины технологической отсталости и экономической неэффективности российской промышленности и сельского хозяйства», »США: из опыта борьбы с коррупцией», в ходе которых учащиеся пытались ответить для себя на вопросы, актуальные в нашем обществе.

 

 

10

 

Как осуществляется взаимодействие с родителями, общественными организациями, другими институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной пропаганды.

 

Здесь необходимо указать:

какие мероприятия проводятся, описать их результаты

 

На сайте школы действует  страница «Противодействие коррупции!», информация для родителей, доступна электронная почта, телефоны доверия

 

11

 

Осуществляется ли публикация и размещение на Интернет-сайтах ежеквартальных, ежегодных отчетов о работе по противодействию коррупции

 

Здесь необходимо указать раздел (подраздел) сайта, где размещены план и отчеты

 

Осуществляется  ежеквартально