Структура и органы управления

 

МБОУ "Возрожденская СШ"

Адрес: Российская Федерация, Нижегородская обл.,   Княгининский  р-н, п. Возрождение  ул.Школьная , д.48
Телефон: 8(83166) 37-3-96; Калинкина Светлана Афанасьевна
E-Mail: vozrshkola_kng@mail.ru

 филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Возрожденская средняя школа»   Озерская основная  школа.

 Адрес:606351, Нижегородская область, Княгининский р-н, с.Покров, ул. Ветеранов, д. 4.  

Режим и график работы  с 7.00. до 17.00., в субботу до 14.00

Телефон: 8(831)66-36-3-19   Сергеева Нина Николаевна

 e-mail : ozerki-kn@mail.ru

филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Возрожденская средняя школа»  Дошкольное образовательное учреждение детский  сад «Ручеек»

 Адрес:606351, Нижегородская область, Княгининский р-н, с.Покров, ул. Ветеранов, д. 4.  

 Телефон: 8(831)66-36-3-19 Шарапова Лидия Владимировна

Режим и график работы ДОУ – ежедневно с 07.час.30мин. до 16час.30мин., кроме выходных и праздничных дней  

e-mail : ozerki-kn@mail.ru

 филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Возрожденская средняя школа»  Дошкольное образовательное учреждение детский  сад « Ягодка»

 Адрес:606340, Нижегородская область, Княгининский р-н, с.Ананье, ул. Малкина, д. 15.  

 Телефон: 8(831)66-38-1-83   Гурова Ирина Ильинична

Режим и график работы ДОУ – ежедневно с 07.час.30мин. до 16час.30мин., кроме выходных и праздничных дней 

e-mail : irinaigurova@mail.ru

Филиалы Школы не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава и положения о филиале, утвержденного Директором Школы. Руководителем филиалов является директор МБОУ «Возрожденская СШ» Калинкина Светлана Афанасьевна. Филиалы Школы своих   сайтов не имеют.

 

Педагогический совет

председатель: Калинкина  Светлана  Афанасьевна

Адрес: 606340, Нижегородская область,   Княгининский район, п. Возрождение, ул.  Школьная, д.  48

Тел.: 8 (83166) 37-3-96
E-mail: vozrshkola_kng@mail.ru

 

Общее собрание

председатель: Волкова  Наталья  Викторовна

Адрес: 606340, Нижегородская область,   Княгининский район, п. Возрождение, ул.  Школьная, д.  48

 

 

Положение о филиале МБОУ "Возрожденская СШ" Озерская основная школа

 

Положение о филиале МБОУ "Возрожденская СШ" детский сад "Ручеек"

 

Положение о филиале МБОУ "Возрожденская СШ" детский сад "Ягодка"

 

структура ОО

Структура ОУ

 

  Управление школой осуществляется в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

 

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

1.Управляющий совет школы,

2.Общее собрание трудового коллектива,

3.Педагогический совет,

4.Родительский комитет.

 

 

 

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- заслушивает отчет директора о работе школы;

- утверждает план развития школы;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются право-мочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

 

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.

Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

 

  Родительский комитет школы.

 

председатель : Петряков Константин Константинович

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

Родительский комитет школы:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;

- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

 

Структура методической работы

Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Использование нестандартных форм обучения с целью повышения качества образования и создание системы воспитания, направленной на всестороннее развитие личности ребенка», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.

Единая методическая тема: школа как фактор социализации в поликультурной среде

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают четыре методических объединения:

 *предметов естественно-математического цикла

 *предметов гуманитарного цикла

*начальных классов

* МО классных руководителей.

 

 

ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ 

 

Управляющий Совета школы Волкова Н.В.- учитель МБОУ « Возрожденская СШ»

 

К полномочиям управляющего совета относятся:

 

а) принятие программы развития Школы;

 

б) согласование режима работы Школы, ее обособленных структурных подразделений, филиалов (при их наличии), режима занятий обучающихся;

 

в) согласование времени начала и окончания каникул, устанавливаемых в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

 

г) рассмотрение вопроса об установлении требований к одежде обучающихся, в том числе требований к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правилам ее ношения,

 

д) определение направлений расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития Школы;

 

е) внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

 

ж) представление интересов Школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

 

з) внесение предложений Директору Школы, Учредителю Школы о совершенствовании и развитии деятельности Школы;

 

и) разработка и принятие локальных актов Школы в пределах своей компетенции и направление их на утверждение Директору Школы;

 

к) защита законных прав и интересов участников образовательного процесса в Школе;

 

л) обсуждение отчета о результатах самообследования Школы;

 

м) организация общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, осуществлении деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий, конкурсных процедур при проведении мероприятий в Школе и других образовательных организациях, организации питания обучающихся;

 

н) осуществление общественной экспертизы представленных в управляющий совет программ развития и других материалов (с правом привлечения в необходимых случаях квалифицированных экспертов).

 

По указанным вопросам управляющий совет вправе выступать от имени Школы.

 

С согласия учредителя за Управляющим советом школы могут быть в уставе закреплены и другие полномочия по управлению образовательной организацией в пределах компетенции образовательной организации, установленной статьей 28 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».