Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Возрожденская средняя школа»

Официальный информационный сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
zhaloby na shkolnoe pita1
vk
attachment

Добро пожаловать

InternetPriemnay2
navb11
tr1

ob

deti

pdd copy

Статистика

Главная
VTEM skitter
Приветствуем Вас на официальном сайте МБОУ «Возрожденская СШ»!
Добро пожаловать!

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. (А. Барбюс)
 
Полное наименование организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Возрожденская средняя школа"
Краткое наименование организации: МБОУ "Возрожденская СШ"
Дата создания организации: 1 августа 1974 года
Адрес: Российская Федерация, Нижегородская обл., Княгининский р-н, п. Возрождение ул.Школьная , д.48
Телефон: 8(83166) 37-3-96;
E-Mail: vozrshkola_kng@mail.ru
Миссия нашей школы заключается в том, чтобы способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества посредством реализации общеобразовательных программ, ориентированных на реализацию следующих типов направленности образовательного учреждения: формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества; создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; формирование у учащихся потребности к самообразованию саморазвитию и самосовершенствованию.

Проблема над которой работает школа: создание практико- ориентированной образовательной среды, направленный на получение компетенций необходимых для успешной социализации и реализации жизненного потенциала.

Воспитательная тема: формирование у обучающихся навыков члена гражданского общества и потребностей в их реализации и трансляции.

Методическая тема: современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Цель методической работы: создание условий для формирования и развития профессиональных компетенцией педагогов и их ценностного отношения к деятельности, личной заинтересованности с целью достижения высокого профессионального результата

rejim

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ

• Школа реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
• В первый класс принимаются дети, которым на 1 сентября текущего года исполнилось 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
• Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Школе. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.
• Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в Школе по очной форме обучения – восемнадцать лет.
• В Школе преподаются: в качестве государственного языка – русский язык, в качестве иностранного языка – возможно преподавание английского и немецкого языков.
• Занятия ведутся в одну смену.
• Продолжительность академического часа в 1 классе составляет 35 минут, в последующих классах – 40 минут.
• В учебном плане Школы количество предметов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определённых базисным учебным планом.
• Учебный год в Школе, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, в последующих – не менее 34 недель, без учёта государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы.
• Текущий контроль осуществляется учителями (преподавателями) по 5-и балльной системе (минимальный балл – 2, максимальный – 5). Текущий контроль и аттестация учащихся 1 и 2 классов осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-ти балльной системе.
• Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в электронный журнал и дневник обучающихся. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются: - в 2-9-х классах за четверти;
- в 10-11-х классах за полугодия.
Промежуточные итоговые оценки выставляются при наличии не менее 3 текущих оценок. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.
• В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Школы и оформленной приказом директора.
• Обучающиеся на степенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
• Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждаемым Министерством образования

Телефонная "Горячая линия" по вопросам приема в 1 класс в 2025 году

Министерством образования и науки Нижегородской области организована «горячая» телефонная линия по вопросу организации приема на обучение в первый класс.

По телефону 8 (831) 433-54-51.

«Горячая линия» по вопросам зачисления в первые классы общеобразовательных организаций Княгининского муниципального округа: (83166) 4-17-49

Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Возрожденская  средняя школа» организована работа «Горячих» телефонной и Интернет-линий по вопросам приема в 1 класс в 2025 году:

Телефонная «Горячая линия» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Возрожденская средняя школа» работает:
- с 31 марта 2025 года до завершения приемной кампании

по понедельникам и пятницам с 8.00 до 10.00,

с 15.00 до 16.00 часов

по телефону: 8 (831) 37-3-96

(ответственное лицо – Савина Мария Ивановна, заместитель директора).

Вопрос на «Горячую» Интернет-линию можно задать, направив его по адресу электронной почты: vozrshkola_kng@mail.ru
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
simvolik1Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.

РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.

Региональный ресурсный центр по организации сопровождения детей с РАС

На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС (далее – РРЦ) для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям.
– предоставление дополнительного образования детям с РАС;
– предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог).
– консультирование семей с детьми с РАС;
– консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.

Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ https://autism-frc.ru/.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

banadmnirominpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosnac1rossetevichek